Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
13:35
Приветствую Вас Левый пассажир | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: вОлНа  
Форум » Интересы, хобби, увлечения, развлечения » Гараж » Заводимся в морозы! (часть 2 - инжектор и автомат)
Заводимся в морозы!
вОлНа Дата: Суббота, 12.02.2011, 10:27 | Сообщение # 1
Добрый Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1175
Репутация: 9
Статус: Offline
Теперь о том, что делать владельцам машин с инжекторным двигателем.

Сюда мы отнесем все отечественные машины с впрыском и большинство иномарок. По принципу действия они совершенно одинаковы и технология запуска будет одной. В задумке разработчиков такие машины должны запускаться в любой мороз без всяких лишних телодвижений - но практика показывает, что это далеко не так. До -25 худо-бедно, но машины запускаются, а вот если температура ниже-начинаются проблемы. Причем проблема у таких машин (то же касается и "автоматов") одна - топлива поступает слишком много. Больше, чем это необходимо. Первоисточник беды-ошибки или недоработки программного обеспечения контроллера, для российских машин даже есть прошивки, устраняющие эту проблему. Что касаемо иномарок, то там поступают проще - дабы не плодить обращения по гарантии, просто указывают "запуск до -25". Скромно и юридически не подкопаешься. Самим европейцам эта цифра почти незнакома- там теплее. Итак,
Инжекторная машина дает очень много преимуществ - ее владелец не знает что такое "замерз конденсат", "накачать топлива" и "угол опережения зажигания". За него все делает умная электроника, нужно просто ей немного помочь:
1) Включаем фары дальнего света на 10-15 секунд (подробности к этому и следующим коротким пунктам есть в первой части).
2) Проверяем положение рычага коробки передач и выжимаем педаль сцепления в пол.
3) Включаем зажигание. Через несколько (2-3) секунд щелчок реле скажет нам о том, что в рампу накачалось топливо. Выключаем зажигание.
4) Первая попытка запуска. 5 секунд крутим, 10 пауза. Если требуется, такая же вторая попытка.
5) Если впрысковый двигатель не запустился и не начал хотя бы чихать со второй попытки, можно смело утверждать, что топлива поступило слишком много. В этом случае используем режим впрыска "продувка". Секрет в том, что на подавляющем большинстве машин нажатие педали газа более чем на 75% означает для контроллера команду "отключить подачу топлива"- но об этом мало кто знает. Итак, выжимаем в пол обе педали - сцепление и газ. В этом положении крутим двигатель сериями по 5 секунд, пауза 10 секунд. Если осталась хоть малая надежда - он зачихает и запустится. Далее просто ждем отклонения стрелки указателя температуры - и поехали!
Основные ошибки:
- крутить без педали сцепления
- крутить без педали газа после 3 попытки

Если эти действия не помогли - смотрим в конец поста, в общие проблемы.

Запуск машины с автоматической коробкой будет отличаться от вышеприведенного только отсутствием пункта 2. Ну и естественно, в п. 5 нажатой будет только педаль газа. Большой минус автоматической коробки - это невозможность запуска машины "с толкача" или буксира. Это просто физически невозможно. Поэтому остается надеяться на хороший аккумулятор, качественный бензин и нажатый "газ"...

А теперь об общих для всех машин проблемах. Чаще всего запуск не удается по причине разряженного аккумулятора - сильные морозы оставляют право на жизнь только сильнейшим.Если с каждым проворотом двигателя он делает это все неохотнее и неохотнее - аккумулятор придется или заряжать, или менять (некоторые "докатывают" его летом, когда требования к току не такие строгие). Выходов из ситуации несколько - занести аккумулятор домой и зарядить (но нужно много времени и зарядное устройство), попросить соседа "дать прикурить" от его машины (помните: машина-донор в момент пуска должна бать заглушена, иначе возможны проблемы в ее электрикой) - но для этого нужны провода. И третий путь - завести машину с буксира (для этого потребуется добрый дядя, который завелся и трос). К сожалению, для автоматов этот способ исключен - для них только два первых.
Второй большой проблемой может стать не по сезону густое масло в двигателе. Для морозов ниже 25 если такие бывают в вашем регионе) на зиму нужно заливать масло вязкостью 5W... или ниже. Масла вязкостью 10W... или даже 15W - только летом или для тепла - в мороз они серьезно мешают провороту двигателя и кроме того, масло в виде кусочка ничего нормально не смажет...
Третья общая проблема - поганый бензин. Сам пробовал как-то раз поджечь бензин в крышечке при минус 36...он еле-еле разгорелся от пламени спички-что уж говорить про искру...В общем, если мороз-заправляйтесь на хороших заправках!
Все остальное можно смело относить к неисправностям и лечить их соответственно.


Будь собой. Все другие роли уже заняты.
 

Форум » Интересы, хобби, увлечения, развлечения » Гараж » Заводимся в морозы! (часть 2 - инжектор и автомат)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Орск онлайн чат © 2024