Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
12:32
Приветствую Вас Левый пассажир | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: вОлНа  
Форум » Интересы, хобби, увлечения, развлечения » Гараж » Гололед (Профилактика заносов)
Гололед
вОлНа Дата: Суббота, 12.02.2011, 10:22 | Сообщение # 1
Добрый Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1175
Репутация: 9
Статус: Offline
Вождение по гололеду(или
голольду).Передний привод - что делать когда а-м уже заносит?

На переднем приводе нужно вспомнить то, чему нас учили когда-то давно в автошколах - при возникновении заноса нужно повернуть руль в сторону заноса и прибавить оборотов двигателю. Проблема в том, что эти действия противоречат нормальной реакции водителя-новичка, который на "автопилоте" делает обратное - и это будет правильным только для заднего привода. Нужно себя настроить и приучить, лучше всего на безлюдном автодроме, провоцируя занос специально. Практически у переднего привода может быть два вида заноса - передней и задней оси. Первое встречается редко и в основном у отвязанных водителей, не учитывающих состояние дороги - в этом случае нужно успеть за мгновения поставить колеса так, чтобы направление движения (точнее-скольжения)как можно точнее совпало с направлением колес и прибавить газа совсем немножко - так восстанавливается сцепление с дорогой. Во втором - более распространенном - заносе задней оси - нужно все так же повернуть руль в сторону заноса, пытаясь совместить направление движения колес и автомобиля ( на льду при заносе это совсем не одно и то же), но газу можно добавить уже побольше (но без энтузиазма). Смысл такого действия в том, чтобы колеса пытались (говоря простым языком) "вытянуть" заднюю часть машины за собой. Для наглядности можно взять детскую машинку и покатать ее по стеклу, держа за переднюю или заднюю часть (эмулируя так разный тип привода). И попробовать резко повернуть на 90 градусов. Результат будет нагляднее:) Итак - руль в сторону заноса и добавить газа - вот выход, когда машину уже "понесло". И пусть при этом мы поедем не совсем прямо - это не страшно, главное не уйти на встречку. Как только машина выровнялась, плавно возвращаем ее на прямую.
В качестве профилактики посоветую вот что:
1) Не экономить на резине и не ставить назад летнюю, вперед-зимнюю. В этом случае занос обеспечен, и часто. То же самое относится к резине без шипов, если впереди нормальная - это опасно!
2) Следить за скоростью. Конечно, передний привод сорвать в занос труднее, чем задний. Именно в конкретный занос. Но и вывести переднеприводную машину оттуда не менее сложно. Главное-осторожность, особнно на поворотах и на трассе.
3) Помнить о том, что пока машина не прогрета (в том числе и подвеска), она гораздо менее управляема (в частности, вместо амортизаторов как будто вставлены палки). И не лихачить на холодной подвеске.


Будь собой. Все другие роли уже заняты.
 

Чистотел Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:00 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 2
Статус: Offline
хм.в свою первую зиму тренировались с заносами.и было реально страшно.как-то улетели в камыши (дело было на новотроицком кольце-кто в теме. поймет).
 

вОлНа Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:58 | Сообщение # 3
Добрый Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1175
Репутация: 9
Статус: Offline
Чистотел, теперь больше не улетаете?:)

Будь собой. Все другие роли уже заняты.
 

Чистотел Дата: Суббота, 12.02.2011, 13:55 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 2
Статус: Offline
вОлНа, нет.но и туда мы больше не ездим
 

Форум » Интересы, хобби, увлечения, развлечения » Гараж » Гололед (Профилактика заносов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Орск онлайн чат © 2024